Говорят, где-то в глухом лесу есть специальный тренировочный центр, вход в который открывается только для избранных Охотников и Снайперов. Доподлинно неизвестно, ни кто построил этот центр, ни когда он появился, но по мере того, как росло количество слухов о его существовании, рождались все новые и новые предположения.
Рейнджеры искусно маскируются, умело используют ловушки с детонаторами, благодаря чему способны внезапно напасть на врага. Этим метким стрелкам по силам выполнить любую миссию. Благодаря их уникальным качествам и умениям, Рейнджерам нет равных в бою против любых врагов.
Успешная деятельность Рейнджеров в качестве разведчиков и агентов прославила их на весь мир. Однако и тогда для всех осталось загадкой, где Рейнджеры проходят подготовку, хотя было очевидно, что поддержание мира вовсе не является их целью.
Пожалуй, самая спорная третья профессия. Обзаведется ручным слюнявым варгом (огромный волк), сможет им атаковать, а также путешествовать на нем. Выучится новым видам ловушек, научится дистанционно их детонировать, а также вызывать ими цепную реакцию. Сможет маскироваться, становясь невидимым (кроме насекомых и демонов), но сохраняя возможность атаковать и повышая свой шанс критического удара.
Дерево умений
Новые умения
Ranger Main / Инстинкт Рейнджера
Максимальный лвл: 10 Проходные скилы: - Тип: Пассивный Описание: Увеличивает силу атаки и защиты персонажа против животных, растений и рыб.
Camouflage / Камуфляж
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Ranger Main лвл 1 (Инстинкт Рейнджера лвл 1) Тип: Активный (только на себя) Описание: Позволяет персонажу спрятаться, находясь вблизи стен и препятствий. Увеличивает шанс критического удара и силу атаки, однако снижает защиту, при этом постоянно расходуя некоторое количество SP. С повышением уровня умения, оно может быть использовано на открытой местности. Не работает против насекомых и демонов.
Aimed Bolt / Прицельный выстрел
Максимальный лвл: 10 Проходные скилы: Ankle Snare лвл 5 (Медвежий капкан лвл 5) Тип: Активный (Атака) Описание: Атакует противника 1 выстрелом из лука. Если противник был обездвижен (Ankle Snare (Медвежий капкан), Electric Shocker (Электрошоковая ловушка), Warg Bite (Укус варга)), количество выстрелов увеличивается в зависимости от размера цели: маленький — 2, средний — 3, большой — 4. При получении урона от умения, действие обездвиживания заканчивается. Умение не срабатывает в случае нехватки стрел. Затрачиваются стрелы по числу выстрелов.
Arrow Storm / Ливень стрел
Максимальный лвл: 10 Проходные скилы: Aimed Bolt лвл 5 (Прицельный выстрел лвл 5) Тип: Активный (Атака) Описание: Наносит урон по выбранной цели и всем противникам в области 5x5 клеток вокруг нее. Затрачивается 10 стрел.
Fear Breeze / Ветер страха
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Camouflage LV 1 (Камуфляж лвл 1), Arrow Storm LV 5 (Ливень стрел лвл 5) Тип: Активный (только на себя) Описание: Персонаж входит в состояние повышенной сосредоточенности, позволяющее при совершении атак сделать дополнительное количество выстрелов, зависящее от уровня умения. Затрачиваются стрелы по числу выстрелов.
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: Research Trap лвл 1 (Исследование ловушек лвл 1) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Противники в зоне 5х5 клеток приобретают элемент 'Огонь'. Ловушку можно установить под ноги цели. Не действует на монстров-боссов и игроков. Одновременно можно установить 1 шт. Затрачивается 1 Красная кровь, 1 Особая ловушка.
Cobalt Trap / Синяя Ловушка
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: Research Trap лвл 1 (Исследование ловушек лвл 1) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Противники в зоне 5х5 клеток приобретают элемент 'Вода'. Ловушку можно установить под ноги цели. Не действует на монстров-боссов и игроков. Одновременно можно установить 1 шт. Затрачивается 1 Голубой кристалл, 1 Особая ловушка.
Maize Trap / Зеленая Ловушка
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: Research Trap лвл 1 (Исследование ловушек лвл 1) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Противники в зоне 5х5 клеток приобретают элемент 'Земля'. Ловушку можно установить под ноги цели. Не действует на монстров-боссов и игроков. Одновременно можно установить 1 шт. Затрачивается 1 Зеленая жизнь и 1 Особая ловушка.
Verdure Trap / Желтая Ловушка
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: Research Trap лвл 1 (Исследование ловушек лвл 1) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Противники в зоне 5х5 клеток приобретают элемент 'Ветер'. Ловушку можно установить под ноги цели. Не действует на монстров-боссов и игроков. Одновременно можно установить 1 шт. Затрачивается 1 Желтый ветер и 1 Особая ловушка.
Detonator / Детонация
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: Cluster Bomb лвл 3 (Осколочная бомба лвл 3) Тип: Активный Описание: Удаленно активирует ловушки в зоне 7x7 клеток, установленные персонажем. Действие умения распространяется не на все типы ловушек.
Cluster Bomb / Осколочная бомба
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Research Trap лвл 3 (Исследование ловушек лвл 3) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Наносит значительный урон в зоне 7x7 клеток. Не может быть обезврежена умениями [Убрать Ловушку] и [Разрушить Ловушку]. Одновременно можно установить 3 шт. Затрачивается 1 Особая ловушка.
Firing Trap / Обжигающая ловушка
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Detonator лвл 1 (Детонация лвл 1) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Наносит небольшой урон в зоне 5x5 клеток, накладывая на противников эффект Ожог. Вероятность наложения эффекта зависит от уровня умения. Ловушку можно установить под ноги цели. Одновременно можно установить 1 шт. Затрачивается 1 Особая ловушка.
Icebound Trap / Замораживающая Ловушка
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Detonator лвл 1 (Детонация лвл 1) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Наносит небольшой урон в зоне 5x5 клеток, накладывая на противников эффект Заморозка. Вероятность наложения эффекта зависит от уровня умения. Ловушку можно установить под ноги цели. Одновременно можно установить 1 шт. Затрачивается 1 Особая ловушка.
Electric Shocker / Электрошоковая ловушка
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Shockwave Trap лвл 5 (Шоковая ловушка лвл 5) Тип: Активный (Ловушка) Описание: Обездвиживает противников в зоне 5х5 клеток, при этом постепенно снижая их SP. Одновременно можно установить 3 шт. Затрачивается 1 Особая ловушка.
Warg Mastery / Призыв варга
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: - Тип: Акивный Description: Позволяет с помощью особой мелодии призвать Варга в качестве боевого компаньона. Необходима Волчья флейта. Повторное использование отменяет действие умения, и Варг возвращается в лес до следующего призыва.
Warg Rider / Вскочить на Варга
Максимальный лвл: 3 Проходные скилы: Warg Mastery лвл 1 (Призыв варга лвл 1) Тип: Активный Описание: Позволяет ездить на Варге верхом. Скорость движения Варга увеличивается с уровнем умения. При езде верхом нельзя использовать лук и большинство умений, однако можно устанавливать некоторые виды ловушек.
Warg Dash / Рывок Варга
Максимальный лвл: 1 Проходные скилы: Warg Rider лвл 1 (Вскочить на варга лвл 1) Тип: Активный Описание:Работает только при езде на Варге. Варг мощно бросается вперед, останавливаясь после столкновения с противником или препятствием. Повторное использование отменяет умение. При столкновении противник получит урон в зависимости от уровня умения [Прыжок Варга].
Tooth of Warg / Тренировка Варга
Максимальный лвл: 10 Проходные скилы: Warg Mastery лвл 1 (Призыв варга лвл 1) Тип: Пассивный Описание: Увеличивает наносимый Варгом урон в зависимости от уровня умения.
Warg Strike / Прыжок Варга
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Tooth of Warg лвл 1 (Тренировка варга лвл 1) Тип: Активный (Атака) Описание: Варг стремительно бросается на противника, нанося ему урон. Не может быть использовано верхом на варге.
Warg Bite / Укус Варга
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Warg Mastery лвл 1 (Призыв варга лвл 1) Тип: Активный (Атака) Описание: Варг кусает противника, обездвиживая его на некоторое время и лишая возможности скрыться. Урон и время действия эффекта увеличивается в зависимости от уровня умения [Тренировка Варга].
Sensitive Keen / Чутье Варга
Максимальный лвл: 5 Проходные скилы: Tooth of Warg лвл 3 (Тренировка Варга лвл 3) Тип: Активный (Обнаружение) Описание: Варг обнаруживает спрятавшихся противников и скрытые ловушки неподалеку от персонажа. С некоторым шансом может атаковать одну из целей умением [Укус Варга].
Джоб бонусы:
Важные дополнения:
Quote (С форума ингамбы)
Пушки в основном рулят как можно с большим кол-вом базового атк (пускай и с меньшим кол-вом слотов) ибо стр(декс для рейнджа) уже значительно в меньшей степени влияют на атк ибо нет никаких бонусов от кратности да и формула расчета атаки совсем другая.... Силовая (декс. часть) не увеличивается картами на урон и элементом, она всегда нейтральна и вообще ничем не увеличивается. Конечно бывают исключения и естественно если у пушки всего на десяток атк меньше но на слот больше то она будет лучше. Простой пример. 150 дексы и ...компот 2+2 или ХантерБоу(1) у компота 29 атк у ХБ 125 атк....Пассивки, разброс урона, заточки итд опущу за ненадобностью ) В пререневале условно все считалось так. Компот (150+15*15(бонус кратности)+29) = 404 атк *1.4(первые 2 карты) * 1.4(вторые 2 карты)*1,75(скажем элемент)=1385 ХБ(1) (150+15*15+125) = 500 *1,2(карта)*1.75(элемент) = 1050 Как видишь ХБ проигрывает. Теперь реневал. Вот формула атаки http://irowiki.org/wiki/Atk Упростим ее для нашего примера. sATK в нашем случае = 150*2= 300 картами и элементами не увеличивается. компот(2+2) wATK = 29 + (29*150/200) = 50,75 * 1,4(2 карты)*1,4(2 карты) * 1,75(элемент) = 174 ХБ (1) wATK = 125 + (125*150/200) = 218,75 * 1,2 (карта) * 1,75 (элемент) = 459,3 Итого. Компот 300+174 = 474 атк с выстрела(без других бонусов и заморочек). ХБ(1) 300+459,3= 759 атк с выстрела.