[ Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание получаемого опыта
АрчДата: Среда, 24.08.2011, 15:03 | Сообщение # 1
[GM] eRRoR Team.
Группа: eTeam Member.
Сообщений: 1307
Награды: 0
Статус: Offline


- Получение опыта

В Renewal сохранится система разделения получаемого персонажами опыта на два вида: базовый — влияющий на повышение базового уровня и очки характеристик, и профессиональный — влияющий на повышение профессионального уровня и очки умений. Получить опыт можно при убийстве монстров, а также выполняя различные задания. Максимальный уровень для «третьих» профессий составит 150/50.

Основное отличие Renewal — это значительное уменьшение количества опыта, необходимого для достижения максимального уровня. Например, по сравнению со старой механикой, для достижения 99 уровня текущих профессий оно снижено в 15-20 раз!


Как видно из сравнительной таблички, достигнуть максимального уровня «второй» или «экспертной» профессии, для того чтобы поскорее перейти на долгожданную «третью», можно гораздо быстрее. Это позволит игрокам в течение минимального времени перейти к освоению умений и игровых возможностей новых классов.

- Изменение количества опыта от разницы уровней

Дополнительная новинка Renewal, которую можно использовать для ускорения развития персонажа — это изменение получаемого за убийства монстров опыта в зависимости от разницы уровней между монстром и игроком.

Ранее количество получаемого опыта и шанс выпадения предметов при убийстве монстров были фиксированными. Игроки проводили нудные недели и месяцы, охотясь на одних и тех же локациях, убивая одинаковых монстров. Теперь это изменится. Правильно подобрав уровень монстра по отношению к текущему базовому уровню персонажа, можно получить заметный бонус к получаемому опыту.



Оптимальнее всего будет выбор локации с монстрами примерно равными уровню персонажа. Самым лучшим же вариантом станет охота на монстров ровно на 10 уровней выше, хотя для этого уже может потребоваться объединяться в отряды.

Правильно подбирая локации с учётом уровня обитающих на них монстров, можно значительно ускорить развитие персонажа.

Примечание: количество опыта и шанс выпадения предметов при убийстве боссов (MVP) и мини-боссов остается фиксированным и не зависит от разницы уровней.

- Подсветка имен монстров в зависимости от разницы уровней

Для дополнительного удобства игроков, имена монстров теперь подсвечиваются разным цветом, в зависимости от разницы в уровнях между монстром и персонажем.



Монстры, слабее персонажа более чем на 10 уровней, обозначаются серым цветом; примерно равные персонажу по уровню — коричневым, превосходящие более чем на 10 уровней — красным.

- Информация об уровнях монстров на карте мира

Карта мира теперь сможет помочь игрокам найти удобные локации для охоты.



Кликнув на значке поринга в нижнем правом углу карты можно включить режим отображения уровней. Для каждой локации можно будет увидеть уровень основной массы обитающих на ней монстров и их название.

- Получение опыта в составе группы

Количество опыта, получаемого в составе группы, теперь увеличивается от количества участников. Однако этот бонус будет работать только в том случае, если разница между минимальным и максимальным уровнями участников группы не превышает 15.

Например: опыт в группе из 6 участников с базовыми уровнями 76, 80, 77, 90, 88 и 82 будет распределён равномерно, потому что разница между 76 и 90 уровнем меньше 15. Однако в случае вступления в группу персонажа с базовым уровнем 105 распределение опыта становится невозможным, потому что разница между 76 и 105 больше 15.

- Распределения опыта в группе

Изменения в системе получения опыта избавят игроков от скучного и однообразного истребления однотипных монстров. Собрав группу единомышленников или играя соло в условиях механики Renewal, вы сможете быстро достичь максимального уровня.



[GM] eRRoR Team.
My YouTube Channel.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: